Ремонт Samsung Galaxy Tab 3 8.0 SM-T311

Oh my gadget, а где я?

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Это удобная форма всего из двух полей. Мы перезвоним и расскажем об услуге. Навязываться не будем.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения.

Мы на YouTube

Трансляция из офиса

Люди, которые стоят за всем этим

Руслан Волонтир

Выездной инженер

Сергей Фадеев

Мастер-приемщик

Геннадий Наумов

Инженер

Андрей Попов

Инженер

Дмитрий Щербина

Руководитель

Стоимость услуг:

  • Диагностика всегда бесплатна, даже при отказе от ремонта. Мы не завышаем цены после уже сделанного ремонта и не навязываем услуги. Стоимость всегда обговаривается перед ремонтом а не после.
  • Участились случаи обмана на рынке ремонта: по телефону вам заявляют о стоимости услуг в пределах двух тысяч рублей, однако после ремонта мастер требует заплатить 10-15 тысяч рублей, отказываясь возвращать вам устройство. Будьте внимательны при заказе услуг у компаний не имеющих офиса. (Офис на сайте обычно указан, но при звонке в компанию, под разными предлогами предлагают забрать телефон курьером, или осуществить ремонт на выезде.)
  • Мы не рекомендуем пользоваться услугами выездного ремонта (за исключением очень простых операций, например замена батареи), так как мастер не может взять с собой все необходимое оборудование для проведения ремонта в соответствии со стандартами производителя.
  • Мы выдаем гарантию от 6 месяцев до 1 года. Вся информация о гарантийных обязательствах хранится в нашей базе данных, поэтому мы обслужим вас даже если вы потеряете гарантийный талон. У вас так-же есть возможность отказаться от распечатки гарантийного талона в целях заботы о природе. (Информация о гарантии в этом случае поступит вам в виде СМС-сообщения).
  • В прайс-листа указана полная стоимость услуг включая запчасти и работы. Для услуг, где указать точную стоимость не возможно, указаны интервалы от или до.
  • Мы не устанавливаем дешевые и не качественные копии запчастей. Если оригинальная запчасть существует на рынке, мы закупаем ее, в противном случае на нашем складе находятся запчасти максимально высокого качества, от проверенных поставщиков. Хороший ремонт не может стоить дешево, наши цены рассчитаны с учетом установки качественных запчастей и предоставления честной гарантии на случай, если что-то выйдет из строя.
  • Корпус и кнопкиСтоимость
    Задняя крышка4990 ₽
    Корпус4990 ₽
    ОсновныеСтоимость
    Диагностикабесплатно ₽
    Аккумулятор3990 ₽
    ДисплейWhite-11490 Остальные-9990 ₽
    Попала влагаот 900 ₽
    Материнская платаот 900 ₽
    ПОот 600 ₽
    ФункцииСтоимость
    Камера3990 ₽
    Динамик3990 ₽
    Разъем USB2990 ₽
    СтеклоWhite-11490 Остальные-9990 ₽
    ЭкранWhite-11490 Остальные-9990 ₽

    Как добраться

    Адрес:

    м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)

    Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени - закажите бесплатный выезд инженера или курьера.

    Телефон:



    Запишитесь на ремонт без очереди по телефону.

    Будни:с 10:00 до 20:00

    Выходные:с 11:00 до 19:00

    Основные проблемы с Samsung Galaxy Tab 3

    Планшет Samsung Galaxy Tab 3 достаточно популярным, так как отличается очень привлекательным соотношением цены и качества, позволяющим активно пользоваться устройством без больших затрат. Часто именно это становится причиной поломок – владельцы не слишком аккуратно обращаются с девайсом, применяют его всегда и везде, даже если условия не совсем подходящие. Зачастую ремонт Samsung tab 3 требуется по вине пользователя – механические повреждения, попадание жидкостей, царапины, некорректное использование. Конечно, могут быть и другие причины. Среди основных поводов для обращения в сервисный центр выделяются:

    Проведение специализированной диагностики Samsung Galaxy Tab 3

    Чтобы эффективно провести ремонт Galaxy Tab 3 проводится полная диагностика устройства с помощью специальных приспособлений и приложений. Это делается при любых признаках неполадок, так как симптомы абсолютно различных поломок могут быть схожими и важно распознать первопричину дефекта. Только после проведения тщательного тестирования составляется рекомендуемый план, по которому будет проходить ремонт планшета Самсунг Галакси Таб 3. Мастер также подсчитывает стоимость услуг – при согласии клиента со всеми пунктами устройство передается на починку.

    Важность профессионального подхода

    Отдельно стоит отметить категорию поломок, вызванную любительским вмешательством – при попытках самостоятельно исправить дефект или перепрошить планшет, из строя навсегда выходит больше устройств, чем по другим причинам. Поэтому даже мелкий на первый взгляд ремонт Samsung Galaxy Tab 3 должен быть доверен специалистам.

    Наши мастера имеют требуемую квалификацию и опыт, знакомы с особенностями модели и четко знают все тонкости ее ремонта. Также мастерская располагает специальным оборудованием, сертифицированным программным обеспечением и инструментами.

    Ремонт планшета в «Честном Сервисе»

    При необходимости ремонта планшета Tab 3 стоит отнести устройство в «Честный Сервис». Наши отделения в Москве предлагают очень выгодные условия и отличаются массой преимуществ:

    Немаловажным достоинством является удобное расположение мастерских. Но даже если нет возможности посетить одну из них – всегда можно заказать услугу курьера или выезда мастера на дом.## Основные проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 Планшет Samsung Galaxy Tab 3 достаточно популярным, так как отличается очень привлекательным соотношением цены и качества, позволяющим активно пользоваться устройством без больших затрат. Часто именно это становится причиной поломок – владельцы не слишком аккуратно обращаются с девайсом, применяют его всегда и везде, даже если условия не совсем подходящие. Зачастую ремонт Samsung tab 3 требуется по вине пользователя – механические повреждения, попадание жидкостей, царапины, некорректное использование. Конечно, могут быть и другие причины. Среди основных поводов для обращения в сервисный центр выделяются:

    Проведение специализированной диагностики Samsung Galaxy Tab 3

    Чтобы эффективно провести ремонт Galaxy Tab 3 проводится полная диагностика устройства с помощью специальных приспособлений и приложений. Это делается при любых признаках неполадок, так как симптомы абсолютно различных поломок могут быть схожими и важно распознать первопричину дефекта. Только после проведения тщательного тестирования составляется рекомендуемый план, по которому будет проходить ремонт планшета Самсунг Галакси Таб 3. Мастер также подсчитывает стоимость услуг – при согласии клиента со всеми пунктами устройство передается на починку.

    Важность профессионального подхода

    Отдельно стоит отметить категорию поломок, вызванную любительским вмешательством – при попытках самостоятельно исправить дефект или перепрошить планшет, из строя навсегда выходит больше устройств, чем по другим причинам. Поэтому даже мелкий на первый взгляд ремонт Samsung Galaxy Tab 3 должен быть доверен специалистам.

    Наши мастера имеют требуемую квалификацию и опыт, знакомы с особенностями модели и четко знают все тонкости ее ремонта. Также мастерская располагает специальным оборудованием, сертифицированным программным обеспечением и инструментами.

    Ремонт планшета в «Честном Сервисе»

    При необходимости ремонта планшета Tab 3 стоит отнести устройство в «Честный Сервис». Наши отделения в Москве предлагают очень выгодные условия и отличаются массой преимуществ:

    Немаловажным достоинством является удобное расположение мастерских. Но даже если нет возможности посетить одну из них – всегда можно заказать услугу курьера или выезда мастера на дом.

    Это удобная форма всего из двух полей. Мы перезвоним и расскажем об услуге. Навязываться не будем.

    Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения.

    Анна

    Обращалась в сервисный центр на Цветном бульваре 2 раза, больше года назад, с разными устройствами. Сначала разбила экран на айфон 5S. Начиталась разного, и разных отзывов в интернете (не про этот сервисный центр, а вообще, про проблему замены экрана). Думала, что надо будет оставлять и переживала, как же буду обходиться несколько дней без телефона. В результате, поменяли экран в течении часа, за приемлемую цену. Уже полтора года хожу с этим экраном и все просто отлично. Ничего не отходит, не отпадает, никакой посторонней желтизны и тому подобных ужастиков. Работа была сделана добротно и качественно. Через несколько месяцев забыла пароль от планшета и он у меня заблокировался. Сразу же поехала в этот же сервисный центр. Без проблем приняли, в течении 15 минут разблокировали. Радости не было предела. Ребята вежливые, спокойные и видно, что настоящие профессионалы. Кстати, до них всегда легко дозванивалась и по телефону получала подробную устную консультацию. Вообщем, все советую. Ребята, молодцы. Так держать.

    София

    Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Цветном Бульваре, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Цветном. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Цветном.

    Сергей

    Быстро и качественно провели диагностику и ремонт по замене аккумулятора iPhone 6. Буду и впредь обращаться в Честный Сервис.