Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
Признаками поломки экрана планшета являются:
Зачастую для восстановления функционала требуется полная замена экрана Tab 3. Но также могут быть варианты, когда повреждены смежные детали и узлы, влияющие на работу данного элемента – в таких случаях существенно меняется не только метод, но и цена ремонта. Важно отдать устройство на диагностику для обнаружения подлинной причины поломки и составления оптимального плана ремонта.
Если все же требуется заменить экран Tab 3, это может быть не единственной необходимой мерой, особенно если поломка элемента сопровождалась сильными механическими повреждениями. Именно поэтому в нашем сервисном центре проводится полная диагностика устройства, а не только неисправной части.
Чтобы поменять экран tab 3 требуется очень аккуратный демонтаж – съем платы, аккумулятора, шлейфов. Качественная правильная замена требует выполнения определенных условий:
Ремонт достаточно сложный, важно доверить его квалифицированным специалистам.
Обращение в «Честный Сервис» позволяет обрести уверенность в успешном выполнении всех работ – мы предоставляем гарантию на услуги и установленные оригинальные детали.
Современное оборудование, наличие собственного склада запчастей и богатый опыт сотрудников позволяет осуществить замену экрана Samsung Galaxy Tab 3 не только качественно, но и быстро. При необходимости возможен даже выезд мастера на дом и срочный ремонт устройства.
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Модель | Стоимость |
---|---|
Samsung Galaxy Tab 3 8.0 SM-T311 | White-11490 Остальные-9990 ₽ |
Адрес:
м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Доступна возможность выезда мастера к вам.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Отличное место.
Спасибо сотрудникам сервиса на Маяковской! Спасли намокший под дождём телефон - к сожалению, пришлось менять деталь. Буду рекомендовать друзьям в будущем.
Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Маяковской, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Маяковской. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Маяковской.