Замена стекла Samsung Galaxy Alpha

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Мобильные телефоны Galaxy Alpha появились на рынке в 2014 году, получили характерную металлическую рамку на корпусе и диагональ экрана 4.7 дюйма. При толщине устройства в 6.7 дюйма они имеют вес 115 грамм и остаются чувствительными к механическим нагрузкам (как и другие модели «Самсунг»).

При любом ударе или падении с высоты, на телефоне обычно трескается, или разбивается стекло – это наиболее характерная неисправность, с которой пользователи смартфонов Galaxy Alpha обращаются в сервисные центры.

Замена стекла на Samsung Galaxy Alpha. Основные симптомы

Замена стекла на Samsung Galaxy Alpha может выполняться в индивидуальном порядке – стекло склеено с дисплеем специальным скотчем, и может быть демонтировано отдельно. Но если при ударе пострадал и дисплей, то проще заменить весь дисплейный модуль целиком. Сделать это необходимо, если:

Замена разбитого стекла Samsung Alpha должна быть проведена быстро – в трещины в стекле может попасть вода, что приведет к замыканию контактов, усложняющему ремонт и увеличивающему его стоимость.

Замена стекла Самсунг Galaxy Alpha

Замена сенсорного стекла Samsung выполняется за 20 минут, но нельзя назвать это простым ремонтом, так как:

И очень важно: механические удары и падение телефона может вызвать скрытые повреждения других функциональных узлов смартфона. Поэтому ремонтные работы должны начинаться с обязательной диагностики.

Не пытайтесь самостоятельно чинить свое мобильное устройство! Обратитесь к инженерам сервисного центра «Честный Сервис» в Москве и Санкт-Петербурге, которые выполнят ремонт стекла Самсунг Galaxy Alpha быстро, корректно, за минимальную цену и с гарантией.

Процедура замены стекла на Samsung Galaxy Alpha

В моделях Galaxy Alpha специалисты центра «Честный Сервис» готовы поменять стекло на Самсунг двумя способами:

В обязательном порядке мастерами цента проводится предварительная диагностика. После этого, аппарат разбирается (демонтаж задней крышки, аккумулятора, пластиковой панели, коннекторов, системной платы), поврежденный дисплей снимается с монтажного гнезда и заменяется оригинальной запчастью. По завершении замены, специалист собирает телефон, тестирует его и оформляет гарантию на ремонт.

Почему именно «Честный Сервис»

Замена стекла на Самсунге Galaxy Alpha в центре «Честный Сервис» - это:

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Samsung Galaxy Alpha7500 ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Андрей

Спасибо. Доброжелательно и быстро. На Маяковской.

Георгий

Благодарствую коллектив на Маяковской, очень быстрый отзыв, оперативный выезд инженера в офис, адекватное осмысленное общение и соответственно качественный ремонт. Всего 20 минут и у iPhon 6, телефон моей супруги, новый дисплей. Качество отклика - разницы с оригиналом не заметил. Предоставлены чек, платежные документы, гарантия. Сдачу при расчете закинули на карту, очень удобно. Отдельное спасибо инженеру Руслану. Буду ремонтироваться здесь.

София

Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Маяковской, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Маяковской. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Маяковской.