Замена материнской платы ноутбука

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Почему нужна замена материнской платы на ноутбуке

Системная плата — важнейшая составляющая портативного компьютера, цена устройства зависит от сложности этой детали. Необходимость в ее замене возникает от:

Диагностика, ремонт ноутбуков, замена материнской платы

На неисправность системной платы указывают:

Замена материнской платы ноутбука ASUS — процесс кропотливый. Хрупкость и стоимость детали требуют повышенной осторожности. Для замены устройство разбирается полностью.

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Опыт наших мастеров гарантирует быструю замену материнской платы ноутбука Acer Aspire и других моделей в Москве. Мы находимся недалеко от метро, имеем курьерскую службу и обладаем сертифицированными навыками.

Наша команда

Руслан Волонтир

Выездной инженер

Сергей Фадеев

Мастер-приемщик

Геннадий Наумов

Инженер

Андрей Попов

Инженер

Дмитрий Щербина

Руководитель

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Sonyот 5000 ₽
MSIот 5000 ₽
HPот 5000 ₽
Lenovoот 5000 ₽
HP Pavilionот 5000 ₽
Sony Vaioот 5000 ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8

Телефон:

+7 (495) 540-52-71

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 10:00 до 22:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Роман

Были 04.05 на Маяковской. Офис приятный есть диванчик, сдали в 16 в 17 уже был готов. Делали 4 айфон, разбитый экран и шлейф. Пока все ок.

Евгений

Ремонтировал свой айпад и Samsung Galaxy S2 после воды, на Маяковской. Сделали не быстро (сказали что после влаги нужно больше времени), через 2 дня только забрать смог. Пока все работает, я доволен. Спасибо ребята!!!

Александр

30/09/2018 принес iPhone X со шнурком - не удалось обновиться на 7.0.2. Реанимировать смартфон самостоятельно не смог. iTunes его не видел. С последней надеждой пришел на Маяковская. Через пару часов пришла СМС, что телефон готов. Спасибо за быстрое и качественное решение проблемы!!!