Замена кнопки Home Samsung Galaxy A5

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Телефон Самсунг Галакси А5 2016:

не работают кнопки, какие причины у поломки? К поломке могут привести такие факторы:

Диагностика неисправности кнопок на Самсунг Галакси А5

Если у Samsung Galaxy A5 не работают кнопки даже после нескольких попыток перезагрузки, единственный вариант вернуть гаджет в рабочее состояние – обратиться в сервисный центр. Как правило, поломка кнопок связана с износом шлейфов или отсоединением контактов, поэтому самостоятельно проводить замену не следует.

Если у Samsung Galaxy A5 2016 не работает кнопка «назад», скорее всего, вышел из строя шлейф или поврежден контакт. Кроме отсутствия отклика на прикосновение возможно самопроизвольное срабатывание и переход в различные режимы. У Самсунг Галакси А5 не работает кнопка блокировки? Обычно происходит либо «залипание», либо кнопка нажимается, но телефон в режим блокировки не переходит. В первом случае речь может идти о механическом повреждении, во втором случае необходима замена шлейфа или перепрошивка.

Если не работают нижние кнопки Самсунг Галакси А5 2016, значит, появились проблемы с сенсором. Отсутствие трещин и битых пикселей на экране, поломка сенсорных кнопок говорит о необходимости диагностики тачскрина и замене нижнего шлейфа.

Если у Самсунг Галакси А5 не работает кнопка включения, значит, отсутствует контакт с верхним шлейфом или он вышел из строя.

Как осуществляется ремонт, если не работает кнопка Самсунга Галакси А5?

Ремонт и замена – занятие, требующее точности движений и необходимых практических навыков. Привести гаджет в рабочее состояние можно за несколько шагов:

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Большой практический опыт специалистов «Честного сервиса» позволяет выполнять диагностику неисправности кнопок на Самсунг Галакси А5 и устранять их в кратчайшие сроки. До нас легко добраться: мы находимся в трех минутах пешего хода от метро в Москве. Цены на услуги приятно удивят, ведь мы работаем на благо клиента и предоставляем гарантии от 3 до 12 месяцев на все виды услуг.

Ремонт не заставит вас томиться в ожидании: максимум в течение часа телефон будет в рабочем состоянии. Если вы цените каждую минуту, имеет смысл договориться о визите заранее. Мастер будет ждать именно вас в указанное время.

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Samsung Galaxy A51900 ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Оксана

Чинила айфон 5S. Сделали все качественно, быстро, профессионально. Сайт - конфетка, приятно заходить. Жаль что раньше к ним не обратилась, когда были проблему с макбуком. Теперь только Честный Сервис!

Ольга

Спасибо большое Игорю за доброжелательность,профессионализм и оперативность. Привел в порядок дочкин iPad. Теперь все работает:)Номер заявки - 13259.

Мария

Здравствуте! Сегодня по телефонному звонку сотрудники центра сотворили для меня маленькое чудо! Сохранили мое время, деньги и нервы. На ночь поставила разряженный iPad Air на зарядку, а утром проспала на работу, т.к. мое устройство не подавало никаких признаков жизни. Не включился, не реагировал на зарядку никак. Я проверила зарядное устройство и шнур - они были в порядке. По звонку в центр на Маяковской, мне посоветовали включить его с зажиманием двух кнопок и это сработало! Мой устройство высветило яблочко! Для сравнения, до этого я звонила еще в 2 сервисных центра, чтобы сориентироваться по стоимости, но мне только сказали, что нужно смотреть на месте. На самом деле, если не знать таких нюансов, то можно сказать человеку о любой поломке и взять за это соответствующую оплату.. Здесь такого не случилось. Большое человеческое спасибо сотруднику центра, Алексею! И благодарность коллеге, который его посоветовал. Ура!:)