Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
Несмотря на то, что Самсунги уже давно защищаются производителем от повреждений различного характера, поломки все равно происходят, и причина этому – небрежное отношение владельца.
Если устройство упало или ударилось, внутри него могут возникнуть нарушения целостности микросхем и шлейфов, что вызывает неудобства в управлении устройством, или даже его отключение. Кроме того, опасным фактором является повреждение стекла и последующий контакт с водой: трещины пропускают влагу внутрь, несмотря на степень защиты, и вследствие этого образуется коррозия.
Основные симптомы поломки могут проявиться сразу после повреждения, а могут дать о себе знать спустя время. Чаще всего таковыми признаками являются проблемы с составляющими экрана:
Ремонт заключается в замене поврежденных деталей или шлейфов. Для доступа к внутренним микросхемам необходимо снять экран и отсоединить все шлейфы. После того, как поврежденные детали были демонтированы, а на их место установлены новые, производится обратное подключение и сборка, после чего проверяется работоспособность устройства.
Наши инженеры быстро выявят причину поломки, после чего устранять неисправность, а после проверки на работоспособность предоставят вам гарантию на услугу, чтобы вы были уверены в длительной работоспособности устройства.
Поэтому, если вы хотите не просто отремонтировать экран Самсунга, но и продлить его сроки службы, обратитесь в наш сервисный центр, и мы поможем вам всего за час.
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Модель | Стоимость |
---|---|
Samsung Galaxy A3 2017 | 7400 ₽ |
Адрес:
м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Доступна возможность выезда мастера к вам.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Быстро сделали диагностику, вечером отдал на следующий день перезвонили. Диагностика бесплатная, несмотря на то, что ремонт не делали (ноут ремонту не подлежал). Спасибо! Если что приду еще.
Честные ребята. Знают свою работу. Уважают клиента.
Менял шлейф кнопки включения в магазине на Маяковской.Прошло 3 недели, все работает отлично. Лично мне понравилось как работают ребята. Специально подождал, посмотрел как все работает и решил написать свой отзыв. Успехов Вам)))