Сломался Samsung Galaxy

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Диагностика, особенности ремонта и другие аспекты, которые помогут выбрать сервисный центр в Москве

Первое, на что следует обратить внимание при выборе компании для ремонта – наличие квалифицированного персонала.

Сотрудники должны иметь сертификаты, дающие право на обслуживание и ремонт мобильной техники. Второй аспект – оборудование. Оно необходимо для диагностики и ремонта. Ведь не все операции можно осуществить в домашних условиях, для некоторых требуется специальные инструменты.

Третий аспект – наличие оригинальных запасных частей. Высокая цена или достойный уровень сервиса не являются гарантией качества ремонта. Оригинальные же запасные части позволяют быть уверенным в том, что работоспособность телефона будет восстановлена, и телефон будет работать длительно время.

Достоинства «Честного Сервиса»

Наш сервисный центр полностью соответствует описанным критериям:

Если сломался телефон Самсунг, обращайтесь в «Честный Сервис», и ваш смартфон в скором времени будет снова работать, как новый!

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Сервисный центр метро Менделеевская

Адрес:

м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Доступна возможность выезда мастера к вам.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Наталья

Спасибо сотрудникам сервиса на Маяковской! Очень приятные ребята! Меняла стекло по страховке ВТБ. Все сделали быстро и качественно, ответили на все мои вопросы )))

София

Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Маяковской, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Маяковской. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Маяковской.

Юлия

Проходила мимо, зашла поменять батарейку в айфоне. Осталась очень довольна. 10 минут и всё готово. Приветливые мастера, симпатичное помещение с кондиционером, удобный диванчик для клиентов, по теоевизору приятный фильм о природе. И кулер с водой! Очень пить хотела. Один момент вызвал затруднение: трудно найти офис. Никаких указателей и табличек нигде. Пришлось пользоваться старым добрым способом: язык до Киева доведёт. ))