Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
На сегодняшний день эта модель смартфона признается одной из самых удачных за счет оригинального дисплея. Он максимально точно воспроизводит яркие цвета и передает оттенки. Еще один плюс – запись качественного видео при быстро меняющихся сценах. В отличие от своих предшественников, модель Galaxy S3 отличается быстрым откликом экрана и высокой точностью исполнения команды.
Каким бы прочным ни был корпус или стекло, малейшие микротрещины и царапины могут привести к неполадкам в работе экрана. Несмотря на то, что смартфон защищен алюминиевым корпусом, неосторожное обращение с ним приводит к деформациям, устранять которые надо незамедлительно. Как правило, симптомами их появления становятся:
падение, которое провоцирует повреждение не только экрана, но и корпуса, материнской платы и дисплейной рамки;
механические повреждения – часто встречаются в том случае, когда телефон «живет» в заднем кармане брюк или в сумке по соседству с ключами или инструментами;
прямое воздействие воды. Специальные прокладки в корпусе смогут защитить, например, от дождя, но если телефон «утонул», то первым страдает именно экран.
Для того чтобы быстро и качественно починить Samsung Galaxy S3, обращайтесь в центр «Честный Сервис». Специалисты проведут диагностику и оперативно вернут ваш аппарат к жизни. Мы используем оригинальные комплектующие и заводские технологии ремонта Samsung Galaxy S3.
Если экран вашего Samsung Galaxy S3 вышел из строя, обращайтесь в центр «Честный Сервис». Наши мастера могут отремонтировать Samsung Galaxy S3 в любое удобное для вас время. Кроме того, мы осуществляем выезд в пределах Москвы на дом или в офис.
Работа осуществляется оперативно и профессионально, она включает в себя:
проведение диагностики для определения проблемы и способа ее устранения;
выбор запчастей с учетом их цены, определение полной стоимости работ;
замена комплектующих по оригинальной заводской технологии с учетом особенностей модели;
определение работоспособности аппарата после произведенного ремонта;
выдача гарантийного талона на запчасти и результат работы.
Компания «Честный Сервис» осуществляет ремонт Cамсунг Галакси S3 и предлагает своим клиентам:
бесплатную качественную диагностику с использованием современного оборудования;
услуги профессиональных и опытных мастеров, которые оперативно вернут к «жизни» смартфон;
возможность выезда в любую точку Москвы в удобное для вас время;
консультативную помощь и поддержку;
доступные цены и постоянные скидки.
С нами ремонт телефона Cамсунг Галакси S3 – не проблема! Мы предлагаем вам быстрое и полное решение проблемы и в доказательство выдадим гарантийный талон на 36 месяцев!
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Дисплей | Стоимость |
---|---|
Стекло | 8100 ₽ |
Дисплей | 8100 ₽ |
Корпус и кнопки | Стоимость |
Задняя крышка | 800 ₽ |
Корпус | 8100 ₽ |
Основные | Стоимость |
Аккумулятор | 1700 ₽ |
Попала влага | от 900 ₽ |
Системная плата | от 900 ₽ |
ПО и пароль | от 600 ₽ |
Диагностика | бесплатно ₽ |
Разное | Стоимость |
Ремонт смартфонов | от 600 ₽ |
Ремонт сотовых телефонов | от 600 ₽ |
Функции | Стоимость |
Вибромотор | 1900 ₽ |
Камера | 2100 ₽ |
Передняя камера | 1400 ₽ |
Нижний шлейф | 1390 ₽ |
Динамик | 1900 ₽ |
Микрофон | 1390 ₽ |
Тачскрин | 8100 ₽ |
Сенсор | 8100 ₽ |
Экран | 8100 ₽ |
Что делать | Стоимость |
Не заряжается | 1390 ₽ |
Не работает вспышка | 2100 ₽ |
Не работает карта памяти | от 900 ₽ |
Не работает кнопка Home | 1400 ₽ |
Не работает датчик приближения | 1400 ₽ |
Сломался USB | 1400 ₽ |
Не работает звук | от 900 ₽ |
Заднее стекло | 800 ₽ |
Адрес:
м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Доступна возможность выезда мастера к вам.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Доволен скоростью, качеством (пока по крайней мере)), уровнем сервиса
Была на 1905, не работала верхняя кнопка на айфон, отремонтировали очень быстро и недорого. Заодно поменяла пленку . Мне все понравилось. Кстати ремонт занял 30 минут.если что, то опять приду
Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Маяковской, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Маяковской. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Маяковской.