Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Дисплей | Стоимость |
---|---|
Стекло | 16500 ₽ |
Дисплей | 16500 ₽ |
Корпус и кнопки | Стоимость |
Задняя крышка | 1500 ₽ |
Корпус | 9700 ₽ |
Основные | Стоимость |
Аккумулятор | 3290 ₽ |
Попала влага | от 900 ₽ |
Системная плата | от 900 ₽ |
ПО и пароль | от 600 ₽ |
Диагностика | бесплатно ₽ |
Разное | Стоимость |
Ремонт смартфонов | от 600 ₽ |
Ремонт сотовых телефонов | от 600 ₽ |
Функции | Стоимость |
Вибромотор | 1900 ₽ |
Камера | 4500 ₽ |
Передняя камера | 1990 ₽ |
Нижний шлейф | 2990 ₽ |
Динамик | 1900 ₽ |
Микрофон | 2990 ₽ |
Тачскрин | 16500 ₽ |
Сенсор | 16500 ₽ |
Экран | 16500 ₽ |
Что делать | Стоимость |
Не заряжается | 2990 ₽ |
Не работает вспышка | 4500 ₽ |
Не работает карта памяти | от 900 ₽ |
Не работает кнопка Home | 1990 ₽ |
Не работает датчик приближения | 1990 ₽ |
Сломался USB | 2990 ₽ |
Не работает звук | от 900 ₽ |
Заднее стекло | 1500 ₽ |
Адрес:
м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Доступна возможность выезда мастера к вам.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Был небольшой конфликт с инженером по причине поломки телефона. вмешался директор, лично поменял стекло, денег не взяли. Приятно был удивлен, спасибо большое.
Сдавал в ремонт 5C с разбитым дисплеем, приехал курьер забрал, через 4 часа пришла смска о том, что ремонт завершен, на следующий день приехал курьер и привез рабочий телефон. Все отлично.
Здравствуте! Сегодня по телефонному звонку сотрудники центра сотворили для меня маленькое чудо! Сохранили мое время, деньги и нервы. На ночь поставила разряженный iPad Air на зарядку, а утром проспала на работу, т.к. мое устройство не подавало никаких признаков жизни. Не включился, не реагировал на зарядку никак. Я проверила зарядное устройство и шнур - они были в порядке. По звонку в центр на Маяковской, мне посоветовали включить его с зажиманием двух кнопок и это сработало! Мой устройство высветило яблочко! Для сравнения, до этого я звонила еще в 2 сервисных центра, чтобы сориентироваться по стоимости, но мне только сказали, что нужно смотреть на месте. На самом деле, если не знать таких нюансов, то можно сказать человеку о любой поломке и взять за это соответствующую оплату.. Здесь такого не случилось. Большое человеческое спасибо сотруднику центра, Алексею! И благодарность коллеге, который его посоветовал. Ура!:)