Ремонт Samsung Galaxy S4

Oh my gadget, а где я?

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Это удобная форма всего из двух полей. Мы перезвоним и расскажем об услуге. Навязываться не будем.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения.

Мы на YouTube

Трансляция из офиса

Люди, которые стоят за всем этим

Руслан Волонтир

Выездной инженер

Сергей Фадеев

Мастер-приемщик

Геннадий Наумов

Инженер

Андрей Попов

Инженер

Дмитрий Щербина

Руководитель

Стоимость услуг:

  • Диагностика всегда бесплатна, даже при отказе от ремонта. Мы не завышаем цены после уже сделанного ремонта и не навязываем услуги. Стоимость всегда обговаривается перед ремонтом а не после.
  • Участились случаи обмана на рынке ремонта: по телефону вам заявляют о стоимости услуг в пределах двух тысяч рублей, однако после ремонта мастер требует заплатить 10-15 тысяч рублей, отказываясь возвращать вам устройство. Будьте внимательны при заказе услуг у компаний не имеющих офиса. (Офис на сайте обычно указан, но при звонке в компанию, под разными предлогами предлагают забрать телефон курьером, или осуществить ремонт на выезде.)
  • Мы не рекомендуем пользоваться услугами выездного ремонта (за исключением очень простых операций, например замена батареи), так как мастер не может взять с собой все необходимое оборудование для проведения ремонта в соответствии со стандартами производителя.
  • Мы выдаем гарантию от 6 месяцев до 1 года. Вся информация о гарантийных обязательствах хранится в нашей базе данных, поэтому мы обслужим вас даже если вы потеряете гарантийный талон. У вас так-же есть возможность отказаться от распечатки гарантийного талона в целях заботы о природе. (Информация о гарантии в этом случае поступит вам в виде СМС-сообщения).
  • В прайс-листа указана полная стоимость услуг включая запчасти и работы. Для услуг, где указать точную стоимость не возможно, указаны интервалы от или до.
  • Мы не устанавливаем дешевые и не качественные копии запчастей. Если оригинальная запчасть существует на рынке, мы закупаем ее, в противном случае на нашем складе находятся запчасти максимально высокого качества, от проверенных поставщиков. Хороший ремонт не может стоить дешево, наши цены рассчитаны с учетом установки качественных запчастей и предоставления честной гарантии на случай, если что-то выйдет из строя.
  • ДисплейСтоимость
    СтеклоЧерный туман - 9900, белый - 10500, Вишневый - 11400, Коричневый - 8900, Др.Цвета - 6400 ₽
    ДисплейЧерный туман - 9900, белый - 10500, Вишневый - 11400, Коричневый - 8900, Др.Цвета - 6400 ₽
    Корпус и кнопкиСтоимость
    Задняя крышка2500 ₽
    Корпус8900 ₽
    ОсновныеСтоимость
    Аккумулятор2500 ₽
    Попала влагаот 900 ₽
    Системная платаот 900 ₽
    ПО и парольот 600 ₽
    Диагностикабесплатно ₽
    РазноеСтоимость
    Ремонт смартфоновот 600 ₽
    Ремонт сотовых телефоновот 600 ₽
    ФункцииСтоимость
    Вибромотор1790 ₽
    Камера2900 ₽
    Передняя камера1990 ₽
    Нижний шлейф1990 ₽
    Динамик1790 ₽
    Микрофон1990 ₽
    ТачскринЧерный туман - 9900, белый - 10500, Вишневый - 11400, Коричневый - 8900, Др.Цвета - 6400 ₽
    СенсорЧерный туман - 9900, белый - 10500, Вишневый - 11400, Коричневый - 8900, Др.Цвета - 6400 ₽
    ЭкранЧерный туман - 9900, белый - 10500, Вишневый - 11400, Коричневый - 8900, Др.Цвета - 6400 ₽
    Что делатьСтоимость
    Не заряжается1990 ₽
    Не работает вспышка2900 ₽
    Не работает карта памятиот 900 ₽
    Не работает кнопка Home1990 ₽
    Не работает датчик приближения1990 ₽
    Сломался USB1990 ₽
    Не работает звукот 900 ₽
    Заднее стекло2500 ₽

    Как добраться

    Адрес:

    м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)

    Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени - закажите бесплатный выезд инженера или курьера.

    Телефон:



    Запишитесь на ремонт без очереди по телефону.

    Будни:с 10:00 до 20:00

    Выходные:с 11:00 до 19:00

    Распространенные поломки Galaxy S4

    Среди неполадок, от которых чаще всего страдает Galaxy S4 zoom, можно назвать такие, как:

    Диагностика неисправностей

    Существует два типа неполадок в работе Galaxy S4: первые делают работу устройства невозможной или очень сильно ей препятствуют, вторые не так заметны, но также могут стать поводом для посещения сервисного центра. Среди них можно отметить такие поломки:

    Какими бы ни были источники и признаки неполадок, отремонтировать Galaxy S4 можно только после полной диагностики. Эта процедура необходима для уточнения источника поломки и определения фронта работ, необходимых для починки устройства. По окончании этого этапа сотрудники сервис-центра сообщат вам, какие работы понадобятся, чтобы провести ремонт Samsung Galaxy S4, и какой будет стоимость предстоящих работ. Получив ваше согласие, мастера берутся за работу.

    Как решается проблема?

    Если у гаджета разбит экран или треснул корпус, то ремонт Самсунг Галакси С4 обычно сводится к демонтажу поврежденных деталей и установку оригиналов – запчастей, полностью идентичных установленным при производстве. Также может быть проведена настройка устройства при помощи специального программного обеспечения, ремонт или замена других деталей.

    Во избежание новых поломок и по желанию заказчика может быть проведена установка защитного стекла, которое не позволит экрану разбиться при ударе.

    Преимущества сервисного центра «Честный Сервис

    Если вы живете в Москве и хотите починить Galaxy S4, вы можете обращаться в «Честный Сервис». Наш центр может предложить вам высокое качество ремонта, самые коротки сроки его проведения и демократичные цены, которые будут доступны каждому владельцу Galaxy S4.

    Мы предоставляем гарантию на ремонт телефона Galaxy S4, а значит, вы сможете быть уверены, что ваш смартфон не только придет в рабочее состояние, но и прослужит вам еще долгое время.

    Это удобная форма всего из двух полей. Мы перезвоним и расскажем об услуге. Навязываться не будем.

    Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения.

    Елена

    Рекомендую всем сервис на Цветном Бульваре! Пару минут от метро и вы окажитесь в офисе вежливых ребят. Всё доходчиво объясняют, а главное качественно делают. Спасибо вам большое!!!

    Михаил

    Из-за того что пользовался китайским неоригинальным зарядником, у меня сгорела плата, которая у MAc отвечает за интеллектуальное питание. На Честный Сервис наткнулся случайно, просто по порядку обзванивая все сервисные центры. Ориентировался в первую очередь на цену. Самое дешевое предложение отсек из-за нереально долгих сроков ремонта которые мне назвали, второй собственно шел Честный Сервис. Утром я им позвонил, в этот же день приехал курьер и забрал ноут. Уже вечером мне позвонил мастер и подтвердил, что проблема именно в плате питания, подтвердил стоимость ремонта которая совпала с первоначальной ценой. Так же мне посоветовали приобрести оригинальный БД, я согласился. В результате, уже на следующий день вечером курьер привез мне мой ноутбук. Я был приятно удивлен оперативностью. Все работает, все супер. Еще раз спасибо.

    София

    Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Цветном Бульваре, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Цветном. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Цветном.