Диагностика MacBook

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Зачем нужна диагностика

Диагностика MacBook необходима для того, чтобы точно определить причину поломки. Без диагностики можно только догадываться о причинах проблемы по внешним признакам. В результате диагностики у мастера складывается полное представление о том, что нужно ремонтировать, какие варианты ремонта он может вам предложить, сколько времени уйдет на починку, а также сколько будет стоить ремонт.

Диагностика также проводится для того, чтобы узнать о текущем состоянии MacBook. Мы рекомендуем проверять состояние ноутбука раз в год, а также проводить чистку системы охлаждения. Такая профилактика — залог долгой и стабильной работы макбука. Если макбук сильно греется, издает странные звуки или периодически подвисает обязательно запишите его на диагностику.

Некоторые неисправности могут долгое время вообще не проявлять себя. Своевременное обнаружение таких неисправностей может спасти ваш макбук от дорогостоящего ремонта в будущем.

Как проходит диагностика MacBook

Хотя для Mac OS существует множество утилит, для диагностики MacBook не существует какой-либо специальной программы. Диагностика — это процесс, который проводится мастером вручную. Она требует квалификации, опыта и внимательности от того, кто ее проводит. Обычно диагностика — это обнаружение проблемы. Узнав от вас, что произошло с макбуком, мастер пытается локализовать поломку — найти что именно сломалось, а затем проверяет свои предположения. Когда причина поломки найдена, мастер составляет заключение и звонит вам, чтобы рассказать о результатах диагностики.

Бесплатная диагностика в Честный Сервис

Диагностика в Честный Сервис всегда проводится бесплатно. Ее стоимость не зависит от того, собираетесь ли вы ремонтировать iPhone в нашем сервис-центре или нет. Диагностика занимает от 20 минут до одного дня, в зависимости от сложности поломки. Мы принимаем любые модели MacBook, MacBook Pro и MacBook Air. Запишитесь на диагностику сегодня, и в этот же день вам сообщат о причине проблемы, сроках ремонта и его стоимости.

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
MacBook Whiteбесплатно ₽
MacBook Air 13бесплатно ₽
MacBook Pro 15бесплатно ₽
MacBook Pro 17бесплатно ₽
MacBook Pro Retina 13бесплатно ₽
MacBook Pro Retina 15бесплатно ₽
MacBook Pro Retina 13 2016 (USB Type С)бесплатно ₽
MacBook Pro Retina 15 2016 (USB Type С)бесплатно ₽
MacBook Pro 13бесплатно ₽
MacBook Air 11бесплатно ₽
MacBook Retina 12бесплатно ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Юлия

Осталась очень довольна: сделали все очень быстро и качественно!! Работают приятные люди, вежливые и очень доброжелательные! Всем рекомендую сервис рядом с метро Таганка( кольцевая)

Алексей

Не работал Wi-fi, сделали в тот же день. Доволен быстрым обслуживанием и низкой ценой ремонта. Ремонтировать буду теперь только в этом сервисе. Спасибо!

София

Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Маяковской, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Маяковской. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Маяковской.